Задания для 1,2,3 классов

     Здравствуйте, дорогие ученики 1,2,3 классов!

     В папках под заданиями Вы найдете иллюстративный материал, который поможет в работе! Желаем творческих успехов и писем с фотографиями работ от Вас!

 Для связи со своими преподавателями используйте электронную почту, далее можно будет по договоренности перейти и на другие средства связи. Если вы не нашли в     списке адрес своего преподавателя - смело пишите любому, которого знаете.

 

muza1260@mail.ru   — Куликова Валерия Валерьевна

tatyana-october@yandex.ru — Попова Татьяна Леонидовна

tarspir@yandex.ru   — Спиридонова Вера Дмитриевна

inn.usha@mail.ru — Никитина Инна Вениаминовна

fedor@yandex.ru - Ионин Федор Алексеевич

viesielova.o@mail.ru — Веселова Ольга Николаевна

zagvef@gmail.com — Загорская Вера Федоровна

akert@mail.ru — Керт Александр Борисович

yuliamiller72@gmail.com - Миллер Юлия Казимировна

stenina_nast@mail.ru — Стенина Анастасия Николаевна

Julia-Gotgelf@rambler.ru — Готгельф Юлия Анатольевна

e.natarevich@mail.ru — Натаревич Елена Михайловна

      Задания для 1 классов  
            1.Ананас
Повторение темы графических фактур.
Разработка декоративного решения ананаса, поиск соотношения чёрного и белого в работе. Тональная и графическая разница решения плода и верхушки (хвостика) ананаса. Грамотная композиция в листе, важна техничность исполнения.
Формат работы А3, чёрный маркер, линер, гелевая ручка. Возможно добавление 1-2 дополнительных цветов (фломастер или цветной карандаш). 4 ак. часа.
 
Ананас (папка)
 
2.Букет
Знакомство с творчеством Мартироса Сарьяна. Вольная (свободная, творческая) копия одного из букетов художника на выбор. Творческая интерпритация оригинала.  Внимание на средства исполнения, развитие чувства композиции, цвета, колорита.
Формат работы А2-А3. Гуашь. 4-6 ак.часов
 
Сарьян (папка)
 
 
Задания для 2 классов
1.Воздушный шар с корзиной.
Закрепление темы графических фактур. Создание цветового решения шара. Образ праздничного, фантастического воздушного шара. Полёт фантазии, декоративность решения, разнообразие графических приёмов. Окружение (пейзаж, линия горизонта, облака) решается сдержанно, линейно, намёком.
Формат работы А3. Фломастеры, маркеры.
 
 
2. Копия античной мозаики на цветной бумаге
Знакомство с образцами мозаики, выбор одной из них для создания вольной копии. В работе над копией техника мозаики имитируется мазком плоской кисти.
Формат работы А2-А3. Бумага цветная (для пастели) нейтральных, спокойных, приглушённых, мягких цветов (предпочтительно серая, песочная). Гуашь, плоская кисть.
 
Задания для 3 классов.
 
1. Пёрышки. 
Закомпоновать в листе несколько перьев продумав общую структуру работы, композиционное решение. Возможен вариант в виде букета.
Задача: грамотное заполнение листа, поиск цветового решения, общего колорита. Осознанное ограничение цветовой палитры. Декоративная разработка графических фактур перьев.
Формат работы А3. Чёрный маркер, линер или гелевая ручка, цветные карандаши или фломастеры.
 
 
2. Копия натюрморта Гелия Коржева
Знакомство с работами Гелия Коржева, выбор одного из предложенных натюрмортов для копирования. Задачи вольной копии: развитие чувства пропорции, цвета. Исследование колорита, средств лепки формы живописными приёмами.
Формат работы А2-А3. Гуашь.

         3. Парадный портрет. Король и Королева.
     Портреты бывают жанровыми, аллегорическими и т. п. А что такое парадный портрет? Он является разновидностью исторического. Возник этот жанр при дворе во времена правления монархов. Смыслом и целью авторов парадного портрета было не просто умение максимально точно передать черты личности, а написать так, чтобы восславить, возвеличить человека. Мастера этого жанра почти всегда получали широкую известность, а их работы щедро оплачивались заказчиками, ведь обычно парадные портреты заказывали знатные особы – цари и их высокопоставленные приближенные.Рассмотрите старинные парадные портреты, попробуйте вообразить Короля и Королеву из сказки. Какие они? Создайте парный парадный портрет, продумав одеяние персонажей, их образы, фон, обстановку. Что заставит зрителя понять, что перед ним не просто семейная пара, а королевские особы?  А2 (А3, если нет др.возможности), гуашь.         

Парадный портрет (папка)
 
 
Задание по лепке.
 
Все вместе смотрим цикл документальных фильмов по русской игрушке "Сказки из глины и дерева":

https://tvkultura.ru/video/show/episode_id/291450/video_id/291450/brand_id/32596/

Игрушка - одна из древнейших форм творчества, на протяжении веков она изменялась вместе со всей народной культурой, впитывая в себя ее национальные особенности и своеобразие. Основным материалом для изготовления игрушек были глина и дерево, а начиная с первой половины XIX века - папье-маше. Мастерили также игрушки и из соломы, мха, еловых шишек, льна. Как глиняные, так и деревянные игрушки изготавливались во многих местах России. Можно указать наиболее важные центры: деревянную игрушку больше всего делали в Московской и Нижегородской губерниях, глиняную - в Вятке, Туле, Каргополе.

Многие из промыслов существуют и по сегодняшний день. Наиболее крупным центром деревянной игрушки издавна был Сергиев Посад с прилегающими к нему селениями.

Документальный сериал (Россия, 2009). 4 фильма
Режиссеры: Алексей Илюхин, Алексей Горовацкий

Для 13 группы есть задание в группе:  https://vk.com/public193746411  Присоединяйтесь в групее учеников Светланы Владимировны Демидовой